Конференц-связь
Услуга позволяет организовать одновременное общение с двумя другими абонентами. Подключать абонентов можно по мере необходимости, если отпадает необходимость в каком-то одном абоненте, он может отключиться, а «конференция» будет продолжаться.
Порядок пользования услугой
- Снять трубку;
- Набрать полный номер абонента А;
- После соединения с абонентом А нажать кнопку R (Recall) или F (Flash) и, услышав непрерывный гудок, набрать полный номер абонента В — при этом первый вызов переходит в режим удержания;
- После соединения с абонентом В нажать кнопку R (Recall) или F (Flash);
- Услышав непрерывный гудок, выбрать один из вариантов пользования услугой:
- набрать 0 для отбоя вызова абонента А и соединения с абонентом В;
- набрать 1 для отбоя вызова абонента В и возвращения к абоненту А;
- набрать 2 для переключения с одного разговора на другой (при этом вызов неактивного абонента на время переводится в режим удержания; действие допустимо производить несколько раз);
- набрать 3 для установления трехсторонней конференц-связи;
- Для окончания разговора положить трубку.
Если вы хотите создать сеанс конференс-связи с объединением двух входящих вызовов, необходимо предварительно подключить услугу «Ожидание и удержание вызова с уведомлением о поступлении нового вызова».
Заказать услугу
Заказать услугу Вы можете через «Личный кабинет» , позвонив в Контактный центр ОАО МГТС по номеру телефона 8 495 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ОАО МГТС.
Перед заказом услуги необходимо уточнить, возможно ли оказание данной услуги на вашем телефонном номере и какие функции должен поддерживать телефонный аппарат, после чего сделать заказ.
Стоимость
Ежемесячная стоимость 17 руб.
Информация взята с