Counter-Strike обошел по популярности World of Tanks в Москве
Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), проанализировала трафик частных абонентов компании в сегменте онлайн-игр за первый квартал 2016 года и выяснила, что больше всего москвичи интересуются многопользовательскими играми с возможностью создания собственной реальности.
Самой популярной компьютерной игрой у клиентов МГТС в отчетном периоде стал командный шутер Counter-Strike и его последняя версия Counter-Strike: Global Offensive. По количеству участников эта игра обошла World of Tanks.
Первое место среди мобильных игр заняла многопользовательская онлайн-игра Wind of Luck, посвященная морским сражениям на парусных судах.
В разрезе жанров онлайн-игр, которые предпочитают москвичи, все верхние позиции рейтинга заняли многопользовательские игры с возможностью создания собственного виртуального мира:
Командный шутер от первого или третьего лица (FPS\TPS):
- Counter-Strike
- Star Wars
- War Thunder
Экшн (MMO-Action):
- World of Tanks
- Diablo III
- Armored Warfare
Ролевые игры (ММО-RPG):
- World of Warcraft
- Royal Quest
- Marvel Heroes 2015
Стратегии:
- Игра Престолов
- SPARTA
- Hearthstone
Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA):
- DOTA 2
- League of Legends
- Heroes of the Storm
По результатам отчетного периода объем игрового трафика в сети МГТС превысил 11 терабайт, что на 20% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Около 60% игрового трафика пришлось на мобильные версии игр и 40% – на версии для настольных компьютеров и ноутбуков. Среднее время, которое москвичи проводят за онлайн-играми, на конец первого квартала превысило один час в сутки, увеличившись на 20 минут с конца 2015 года.
«Игровой трафик в сети МГТС постоянно растет и занимает уже около трети в общем объеме. Рост популярности онлайн-игр связан с увеличением абонентской базы МГТС и высоким проникновением скоростных интернет-тарифов по сети GPON. Так, к концу 2015 года более 55% всех ШПД-клиентов выходило в сеть на скорости от 100 Мбит/с. Такая скорость позволяет комфортно работать в интернете, в том числе с тяжелым „контентом“, к которому относятся онлайн-игры. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для одной из наиболее требовательных аудиторий – геймеров. За счет прямого подключения МГТС к серверам крупнейших поставщиков игрового контента, все наши клиенты могут взаимодействовать друг с другом на высокой скорости в онлайн-среде», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Анализ проводился на основе предоставленных данных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.
11 мая 2016
Новости