Как сделать стартовой мгтс-инфо.рф

Стабильность ADSL соединения

Оцените материал
(2 голосов)

Каждый ADSL-модем или ADSL-роутер снабжен специальным индикатором имеющий надпись «Link» или «DSL» (надпись зависит от модели). При нормальном и стабильном соединении вашего модема с оборудованием провайдера этот индикатор должен постоянно светиться. Последите за ним. Если в процессе работы вы заметите, что он периодически начинает «моргать», перестает светиться, а затем вновь загорается и данный процесс повторяется довольно часто, то этот факт говорит о том, что ваш модем теряет соединение, а это в свою очередь дает подсказку о наличии повреждений в абонентской линии.

Внимательно проверьте все ваши «домашние» соединения – телефонный провод, идущий от телефонной розетки к сплиттеру и от сплиттера к модему. На всякий случай вытащите, и вставьте эти провода заново в свои разъемы. Возможно, в них пропал контакт. Проверьте правильность подключения сплиттера, модема и телефона. На разъемах сплиттера есть для этого специальные надписи - куда и что включать. Помните, что ваш домашний телефон обязательно должен быть включен только в соответствующее гнездо сплиттера а не параллельно ему в телефонную розетку, в противном случае он будет шунтировать телефонную линию, тем самым мешая модему установить нормальную связь.

Если это не помогло – включите модем напрямую, минуя сплиттер. Для этого вытащите провод, идущий от модема к сплиттеру из гнезда сплиттера, и соедините его напрямую к телефонной розетке, предварительно так же отсоединив провод, который связывает сплиттер и телефонную розетку. Фактически, у вас получится, что модем присоединен прямо к телефонной розетке без сплиттера.

Если после этих действий индикатор «Link» или «DSL» все равно ведет себя так же, как описывалось выше – можно смело звонить провайдеру и сообщать о том, что у вас «нет линка», если индикатор не светится, или «линк не стабильный», если он периодически загорается и тухнет. Ну а если в этом случае вы обнаружите, что соединение установилось, и индикатор стабильно горит, не мигая, то необходимо проверить сам сплиттер, телефонный аппарат и соответственно, соединительные провода.

Прочитано 6752 раз